История баннера

В наше время баннерная реклама настолько распространена, что может показаться – она существовала с незапамятных времён. Мы уже и не можем представить себе практически ни один сайт без баннеров. Между тем, такой вид интернет-рекламы появился не так уж давно.

Своим появлением баннер обязан американской компании AT&T, предоставлявшей телефонные услуги. Именно эта фирма разместила на интернет-ресурсе hotwired.wired.com первый во всей истории баннер. Конечно, он был совсем простым. Имея размеры 648 на 60 пикселей, баннер, не мудрствуя лукаво, призывал кликнуть на него. Надпись на нём гласила: «Have you ever clicked your mouse right here? You will», что в переводе звучит как «Вы еще не кликали СЮДА? А придется».

Состоялось это историческое событие в 1994 году, 25 октября – учитывая возраст многих других изобретений, пользующихся популярность в наши дни, совсем недавно, неправда ли?

После появления первого баннера такой вид рекламы показался интересным и эффективным владельцам сайтов, компаний и прочего, нуждающегося в представлении большому количеству пользователей при помощи сети Интернет. Технология создания баннеров с тех пор совершенствовалась, додумывалась и дорабатывалась, и теперь мы имеем разные возможности по работе с этим видом интернет-рекламы.

Со времени появления первого баннера самыми эффективными и кликабельными стали считаться те баннеры, при разработке которых, помимо прочих, задействовались и психологические приёмы. Так, например, за всю историю существования баннеров, самыми популярными становились те, надписи на которых содержали слово «free» (что переводится как «бесплатно»). Внешний вид баннера также имел значения: цветные имели большее преимущество перед одноцветными. Самыми же привлекательными стали анимированные баннеры.

Доверие пользователей к баннерам в 90-ые годы было огромным. При этом, чем красочнее был баннер, тем больше он имел шансов на успех. Однако нередкое несоответствие рекламы и реальности поколебало доверие пользователей сети Интернет к баннерам. Но нельзя сказать, что разочарование было полным.

Со временем баннеры разделились на качественные – красочные, превосходно выполненные и полностью оправдывающие доверие тех, кто ими заинтересовался, и те, которые вызывают раздражение своей навязчивостью и обманом. Так как с развитием технологий баннеров первой категории существует на порядок больше, чем баннеров второй, они по-прежнему остаются актуальным и эффективным видом рекламы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Написать нам

Лёгкий спам-контроль