Основные виды сайтов

Все сайты, которые мы встречаем в Мировой паутине, условно можно разделить на несколько групп или видов. Критериев для сепарации может быть не мало. Применим, на наш взгляд, наиболее характерные из них и получим 4 вида интернет-сайтов.

Сайт-визитка. Самый распространенный. Его цель – представление объекта (Ф.Л., Ю.Л., компания, организация, фирма и т.п.) в интернете, ознакомление посетителей со стратегией и тактикой деятельности объекта, создание приятного впечатления у посетителей. В основном содержит в себе общую информацию об объекте, услугах,товарах, контактные данные. Может содержать тематические статьи, фото, видео. Стиль – выдержанный деловой. Содержание и оформление страниц и текстов очень важно для успеха такого сайта.

Промо-сайт (рекламный). Его цель – реклама объекта, услуги. Состоит из специальных рекламных элементов. Запоминающийся рекламный сайт должен быть высокого качества чтоб выжить в рекламной борьбе.

Интеренет-магазин. Его цель – продажа товаров или услуг. Содержит в себе общую информацию о магазине, перечень товаров с их кратким описанием, цены, контактные данные продавца. Умело подобранная текстовая, графическая или видеоинформация помогает посетителям осуществить свой выбор.

Информационный портал. Порта́л (англ. Pórtal - ворота, вход). Его цель – обеспечение массового количества посетителей и пользователей, трафик, получение прибыли средствами рекламы. Состоит из массы различных систематизированных ресурсов, и всевозможных дополнительных сервисов. Интересные текстовые блоги и описания привлекают новых посетителей и способствуют развитию и процветанию портала.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Написать нам

Лёгкий спам-контроль